Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Концепции непрерывного корпоративного обучения и развития персонала Концепция – это своеобразная идеология обучения, уникальная для данной компании и создающая конкурентное преимущество организации. О цели, предмете и принципах корпоративного обучения читайте статью участника сообщества...


:: Своими силами. Компании начали создавать собственные учебные центры Многие компании в период кризиса начали оптимизировать затраты на обучение персонала и создавать собственные учебные центры. Особенно популярной такая практика стала среди ритейлеров и операторов сотовой связи.


:: Диагностика предпочтений обучаемого и менеджера в стиле развития персонала и управления знаниями: тренер-консультант, агент изменений, HR или учитель? Распознавание стиля обучения и самообразования, предпочитаемого на предприятии, определяет выбор результативных форм развития персонала. Кроме того, выявляется его инновационный и креативный потенциал, способность работать в группе. Анализ индивидуальных возможностей менеджеров определяет типы стиля обучения: он может сам организовывать развитие и саморазвитие, быть инициатором организационных изменений, специалистом в повышении ценности человеческих активов (HR-р) либо только выдавать указания пассивным обучаемым, быть лишь исполнителем и слушателем...


:: Чему гендиректора могут научить рядовых сотрудников Руководителю сложно устоять перед соблазном чему-нибудь научить подчиненных. Однако эксперты советуют поступать так только в кризисных ситуациях или в случае, когда топ-менеджер обладает уникальными познаниями. Иначе велик риск потерять лицо...


:: Школа для великанов Почему традиционные методы обучения не подходят для топ-менеджеров? Для генерального директора компании пойти на курсы вместе с «простыми смертными» равносильно публичному признанию собственной некомпетентности. Да и вообще, не любые курсы устраивают руководителей высшего звена. Так что, эксперты в области обучения вынуждены искать нетривиальные подходы к развитию топ-менеджеров: от жонглирования должностями до взаимных консультаций за ланчем – лишь бы ученики остались довольны...